четверг, 17 марта 2016 г.

Кошелёчки "Комильфо" :)

Всем приветики! Долго я вас кормила обезьянками, правда? Это не значит, что я больше ничего не шила, отшито было стОООлько всего, что я, наверное, пока  буду показывать небольшими "пачками" а не "штучками" :))) ...то есть мелким оптом другими словами :)))
Поехали)
Первая партия: кошелёчки "Комильфо". Нужны были катастрофически срочно! Поздним вечером позвонили - утром "НАДА СРОЧНО!!! Понимаете да, как они шились? Собственно так, как и фотографировались...на 50 скорости)))
Да, за размерчик забыла) За карманом на молнии есть отделение для бумажной денежки. Вот как раз 5000 купюра ложится полностью в развернутом виде)




12 комментариев:

  1. Аня, что то мне подсказывает, что твоя пятидесятая - лучшая из скоростей) Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Ты знаешь, в большом темпе конечно, вроде, всё прикольно получается, но только потом волосы дыбом долго стоят:)))))

      Удалить
  2. Аня, очень хорошенькие ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие очаровательные и восхитительно-нежные кошелечки! Как ты успеваешь их создавать таким мелким оптом? Я с одной простой сумочкой колупаюсь, а тут столько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо большое! "Успевание" - это, наверное, опыт, да и за заказчиков у нас сейчас, в военное время, держатся руками и ногами:) Так что, "припечёт"... - и не такое успеешь:)))

      Удалить
  4. Милые, лаконичные, красивые и нежные кошелечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, я просто влюбилась в твои кошелёчки!!! ) Сплошная нежнятинка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые кошелечки. Анют, а что за материал, неужели хлопок?

    ОтветитьУдалить