суббота, 9 августа 2014 г.

Сумочка "...с тюльпашками"

Идея этой сумочки трепала мои мозги уже давно! Практически с того момента, как я пошила свои первые тильдовские тюльпанчики. Она периодически то всплывала, то заплывала, то выглядывала и махала ручкой... Короче своего часа она таки дождалась. И наконец-то, в этом году, зимой, когда я отшивала к 8 марта пару ведёрочек тюлей, я понаделала заготовочек и на сумочку. И после "нашенского" праздника родилась эта малышка. Сейчас у неё уже есть хозяюшка, симпатичная девчушка лет 8 , они прекрасно смотрятся вдвоём:)
Пошита сумочка из оксфорда, отделка лён и хлопок. Застёгивается на магнитную кнопочку. Внутри и сзади большие карманчики. Всё продублировано.






Всем желаю мира и добра!

16 комментариев:

  1. Анюточка, сумочку умопомрачительная!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта!!! Супер-супер сумочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты уже профессионал по тюльпанам, в таком исполнении вижу впервые, нравится... очень...
    Забегай ко мне за конфетищей) http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Я их скоро, наверное уже с закрытыми глазами смогу шить и собирать в кучу:)))
      :) Я уже давным давно развернула обёртку и сижу облизываюсь:)))

      Удалить
  4. вот это да!! никак не ожидала увидеть тюльпаны на сумочке, именно такие! приятно удивлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Это невероятно здорово удивлять рукодельный мир:)

      Удалить
  5. какая нежная классная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюся, какая она классная.)))

    ОтветитьУдалить